Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8142) 53 33 60

Сервис +7 (8142) 53 33 70

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Петрозаводск-Лада, Петрозаводск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
15-ИЮЛ-19

LADA - это профессиональные мастера-консультанты!

LADA - это профессиональные мастера-консультанты!

Друзья!

Сегодня в рамках проекта: «LADA это…» рассказ о нашем сервисе, а точнее о человеке, который, как говорится, находится на самой «передовой», на первой линии, мастере-консультанте Ножкине Алексее. 

Но об этом интервью чуть позже…

Опять интрига подумаете Вы? В этот раз нет, уж очень много мы Вас интриговали ранее. Алексей работает у нас не так давно, но уже влился в наш коллектив, заслужив репутацию грамотного, профессионального сотрудника, и это я не раз слышал от клиентов, что поверьте мне, очень большая редкость, так как клиенты сервиса не особо балуют своими теплыми отзывами, что и понятно, так как не каждый готов, да и просто вспоминает об этом после решения его проблемы до следующего случая)

Мы же хотим рассказать Вам, как правильно заботиться о самом главном, вашем автомобиле, а поможет нам в этом Алексей. Ну, вот для кого была интрига, она раскрыта)

- Алексей, расскажите нашим клиентам, как правильно ухаживать за своим автомобилем, чтобы реже ездить на сервис, как хотят многие клиенты?

«Я сразу всем хочу сказать, что любой автомобиль требует заботы и внимания, даже если у Вас нет никаких заметных дефектов».

- Алексей, Вы не могли пояснить, зачем приезжать, если все хорошо?

«Может не совсем удачный пример, но хочется сравнить автомобиль с человеком. Все мы с вами должны следить за своим здоровьем и автомобиль в данном контексте не исключение»

- Алексей, как часто необходимо обращаться на сервис?

«Я не люблю рекламу, но здесь хочу сразу сказать, что обращаться надо обязательно к официальному дилеру, так как у нас каждый сотрудник регулярно проходит обучение и профессиональную аттестацию на соответствие квалификационным требованиям бренда LADA, и все работы проводятся согласно установленному регламенту ПАО «АВТОВАЗ». Как минимум, владелец автомобиля должен приезжать на сервис в рамках определенного технического интервала. Я советую всем владельцам обращаться чаще, а именно, еще и в межинтервальный период прохождения технического обслуживания, а также перед каждой длительной поездкой».

Алексей, спасибо за уделенное время. С нашей стороны хотим попросить Вас принять дальнейшее участие в нашем проекте.

«Конечно, я буду только рад такой возможности, так как считаю, что это очень важно для наших клиентов».

Друзья, от себя ещё хотим добавить, что прохождение технического обслуживания влияет на вашу безопасности. В нашем дилерском центре мы используем только оригинальные запасные части и аксессуары.

Ждем всех владельцев автомобилей LADA у нас на сервисе для прохождения технического обслуживания по адресу: пр. Комсомольский, 8.

Предварительная запись по телефону: 53-33-60

 

С благодарностью за ваш выбор,

Первый официальный дилер LADA в Республике Карелия

ПЕТРОЗАВОДСК-ЛАДА